Главная страница  Карта сервера

 
НовостиНовости
Описание продуктаОписание продукта
ТестС какого уровня начать? (тест)
Как приобрести?Как приобрести?
Техническая поддержкаТехническая поддержка

УчителюУчителю
ПользователюПользователю

Документы и публикацииДокументы и публикации

Наши партнерыНаши партнеры

 

Уважаемые пользователи,

если в REWARD InterN@tive вы столкнулись с какими-либо проблемами, то прежде чем обратиться в службу технической поддержки,  просмотрите список "Часто задаваемые вопросы" в разделе "Помощь". Возможно, что там вы найдете интересующую вас информацию или способы решения возникшей проблемы.

 Техническая поддержка оказывается только зарегистрированным пользователям!


Чтобы получить техническую поддержку, вы должны назвать свой регистрационный номер.  Его можно найти в части регистрационной карты,  которая осталась у вас после регистрации или в окне Настройки  
в REWARD InterN@tive.

Телефон службы технической поддержки пользователей REWARD InterN@tive: (495) 147-13-38.

Адрес электронной почты службы технической поддержки пользователей REWARD InterN@tive:  support@reward.ru (пожалуйста,  указывайте в письме свой регистрационный номер).


24 апреля 2001 г.     Исправление проблемы сохранения результатов в журнале успеваемости в REWARD InterN@tive
В Windows 95 с Internet Explorer 4 или в Windows 98 при очередном запуске программы журнал успеваемости может оказаться пустым (результаты конкретного урока появляются в журнале успеваемости только после открытия этого урока и переходе с одной страницы на другую). Это происходит из-за проблемы в компоненте Windows для работы с XML-документами. Чтобы исправить проблему, требуется обновить данную компоненту. Это можно сделать любым из двух способов:
1) установите Internet Explorer 5.0, дистрибутив которого находится на установочном диске REWARD InterN@tive;
2) загрузите и запустите файл msxml.msi (306 KB). При этом, в системе Windows предварительно должен быть установлен Microsoft Installer. Чтобы его установить, загрузите и запустите файл InstMsi.exe (1,42 MB).


24 апреля 2001 г.     Обновление REWARD InterN@tive для работы в Windows 95/98/ME в режиме single user
Данное обновление устраняет ошибку при получении проверенных заданий, когда Windows используется в режиме single user (при загрузке Windows не спрашивается имя пользователя и пароль). Загрузите обновление в виде ZIP-архива (21 KB) и замените файл C:\Program Files\REWARD\Student.exe (если REWARD InterN@tive был установлен в папку C:\Program Files\REWARD) на файл, содержащийся в архиве.