 |
Документы и публикации |
|
|
|
|
- "REWARD InterN@tive:награда любителям английского"
- "REWARD lnterN@tive. Полный комплект состоит из 9 CD, соответствующим 4 различным уровням подготовки пользователя"
- "Компьютерные детки, компьютерная школа"
- "Несколько умных советов для тех, кто учит иностранные языки"
- "Известнейший британский курс REWARD теперь на CD-ROM!"
- "Курс английского языка REWARD InterN@tive"
- "Можно ли выучить английский под гипнозом?", КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ №2 (244) 18.01.2001
- "Reward Intern@tive награду получит упорный", Мир ПК №12 декабрь 2000 г.
- "Идеальный британский", Домашний компьютер №11 2000 г.
- "Программульки к учебному году", МК 20 августа 2000 г. №184-А(34)
- "Поговори со мной, компьютер", Обучение за рубежом, #3, 2000 г.
- "Еще раз об изучении английского", №1 – 2 январь – февраль 2000 г.
- "Новый Диск - изучающим английский", PC WEEK, #5, 22 февраля 2000
- "Английский через Internet", Компьютерное обозрение, #01-02, 19-25 января 2000 г.
- "И последние догонят первых...", Журнал Hard'n'Soft, январь 2000 г.
- "REWARD InterN@tive", Обучение за рубежом, 1999 г.
- "Живой учитель - в Интернете", Иностранец, 3 ноября, 1999 г.
- "Интернет поможет выучить английский", Компьютер в школе, ноябрь 1999 г.
- "Полный курс английского языка с интегрированными средствами дистанционного обучения", Журнал Компьютер в школе, N 11 1999 г.
- "Наградой станут знания", Журнал PC Week, 12.10.1999г.
- "Reward InterN@tive: вот это учебник!", Сайт ПРОПИСИ, октябрь 1999 г.
- "Думай головой", "Компьютерра", октябрь 1999 г.
- "Reward, еще Reward, или Оксфорд, далекий и близкий", Журнал Hard'n'Soft, сентябрь 1999 г.
- "Английский плюс компьютер: современный арсенал", Новый иностранец, июнь 1999 г.
- "Reward — это награда", Домашний компьютер №5 1999 г.
- "Рекомендации МИПКРО учебно-методических курсов и пособий для обучения английскому языку"
- "О российско-британском проекте по экспертизе британских учебных курсов английского языка для использования в российской системе начального и среднего образования"
|
|